elinka: (nyc sewer)
[personal profile] elinka
Вот бывает так, читаешь статью и не то чтобы волосы дыбом и кровь закипала, но хочется вмазать, просто вмазать промеж глаз. А какие у вас желания возникают после этого шедевра? http://evreimir.com/article.php?id=28746

Date: 2010-09-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
могу поддержать слева))

Date: 2010-09-19 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] elinka.livejournal.com
ищу поддержку справа, видимо, придется задействовать подрастающее поколение :-)

Date: 2010-09-19 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] el-finik.livejournal.com
не все евреи в Америке перестали думать, это хорошо. Леню я знаю, он хороший человек

Date: 2010-09-19 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
оооо..финик))))
ты не только специалист по нормализации на ближнем востоке и законам гиюров ,ты еще и мусульман америки поддерживаешь в их священном праве.
ну просто молодец))))

Date: 2010-09-19 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
А что вы имеете против мусульман? Какое отношение они имеют к террористам?

Date: 2010-09-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
никакого ,совершенно. на каждых 10 террористов 3 иудея ,3 зристианина ,3 буддиста ,и лишь одни мусульманин ..статистическии паг))

Date: 2010-09-19 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
В России примерно каждый четвертый - мусульманин. Означает ли это, что четверть россиян - террористы? А каждый третий (или тоже каждый четвертый) - христианин. Означает ли это, что треть или четверть россиян - коммунисты? А если человек - немец, то означает ли это, что он - фашист?

Глупо огульно обвинять всех мусульман за ту небольшую кучку бандитов, которые принадлежат к той же религии...

Date: 2010-09-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
безусловно.из-за небольшой кучки маленькую кучку огульно обвинчять.

Date: 2010-09-19 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
все террористы -мусульмане.
из этого не следует ,что все мусульмане террористы. возможно ,есть исключения)

Date: 2010-09-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Среди террористов далеко не все - мусульмане. Более того, брат Ленина, если помните, тоже был террористом. Был ли он мусульманином? :-)

ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-19 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
ну народовольцы были в свое время..
а если вы вернетесь еще дальше.. к фелистимлянам ,например,то тоже очень продуктивно для исследоввания.или у древним эдеггейцам

но террор сегодня всеж коекакое отношение к исламу имеет. или мне кажется..
что чеченцы в бислане тоже мусульмане были , и роддом взорвали мусульмане и театр в москве и в испании и в англии взрывы...ну про ирак и афганистан я молчу..а уж про израиль -молчу как рыба. вдруг это всеже даосисты

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Вы тогда уж вспоминайте, с чего этот "мусульманский террор" начался... Ведь каких-то лет 20-30 назад его не было...

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
вот и прекрасно. видите как быстро мы с вами договорились.вот что значит -общая нелюбовь к героям народовольцам.
мусульманскии ,без кавычек ,террор нне начался ,а усилился сразу после того,как больные левизной люди ,решили ,что надо пойти им на уступки. им дали автономию и оружие ,для внутреннего пользования . оно ,это оружие немедленно повернулось нам в весок.

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-20 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail2.livejournal.com
Да-да, это ж мы виноваты сами, возбудили мусульманский террор, если бы не мы - так не было бы и 9/11 и Лондона с Мадридом, а Израилю не стоило бы вообще создаваться.
Вообще это очень популярно считать в определенных кругах, что исламофашизм (в Вашей редакции "мусульманский террор") - это такое недавнее явление. Вот Вы бросаете цифру 20-30 лет, другие - 30-40 лет, но это детали. Но как то никто не задумывается - а куда отнести резню в Хевроне в 1929 г.? Вроде как не терроризм, наши современные мерки не включают как-то. Или автобус Эйлат-Тель-Авив в 1954 или синагога в 1956 в Шафрире или двое убмтых в 1959 на Масаде и т.д и т.п.
А вот жертвы "каких-то лет 20" (жертвы мирного процесса на новоязе): http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/Terrorism/victims.html

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-20 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Израиль я вообще не хочу обсуждать. Просто потому, что люблю автора данного "дневника", и знаю, что ей Израиль дорог...

Но вот ведь интересная фигня получается... я "официально" - якобы мусульманка:-))) Давайте меня в терроризме обвинять, чего уж мелочиться-то? Мусульманка? Значит, террористка. Когда "считали" мусульман, меня тоже могли посчитать. Пофиг, что я себя русской считаю... Но не христианкой же? Я на 200% уверена, что я не христианка:))) Впрочем, я такое же утверждение могу сказать про любую религию... Я читала Коран и читала Евангелие. Библию "не осилила", там чушь какая-то полная (я прочитала сантиметра полтора, не больше:-)... Так вот Коран куда приятнее и терпимее к другим, чем христианские "заветы".

А то, что кто-то создает некие "секты", неправильно трактуя "основы", так это в любой религии бывает. Сатанисты - они же не мусульмане, правда? И вообще чрезмерная "религиозность" меня лично пугает...

Date: 2010-09-20 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail2.livejournal.com
Уважаемая, Вы можете быть кем угодно, в том числе и мусульманкой. Это раз. Два. Вам понравился Коран - чудесно, читали индуистов или буддистов? Смотрите, а то многим нравится. Три, Вы увели обсуждение "не в ту степь", при этом используя в общем-то общеиспользуемые выраженияя про "значит и я террористка?" и "так это в любой религии бывает".

Date: 2010-09-20 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Да, читала. Я семь разных религий изучала... Причем не "насильно", а именно сама, интересно было, то есть вынесла из этого изучения многое, а не "сдал экзамен и забыл":-) Буддизм мне импонирует больше, кстати, а вообще я совсем не религиозна. Мне просто обидно, когда половину моих родственников называют террористами, "до кучи"... Ни за что ни про что... Точно так же я бы обиделась, если бы христиан обвинили в терроризме (вторая половина родственников - христиане).

Кстати, из тех, кто причисляет себя к христианам, истинно верующих - не более 10%, по словам митрополита... Среди мусульман (родственников и знакомых) я вообще не знаю НИ ОДНОГО, кто полностью был бы мусульманином. Они все запросто пьют спиртное:-) Даже мулле с собой бутылку водки выдают всегда (когда мулла бывает в доме, обычно на поминках). Так что истинных мусульман, как и истинных христиан куда меньше, чем кажется:-) Раз в 10-20, как минимум.

Date: 2010-09-20 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
я поняла. у вас проблема с формальной логикой.
аристотелевой

согласна закону аристотеля высказывание не "переворачивается". тоесть..БОльшинство террористов -мусульмане.
нельзя прочитать наоборот- большинство мусульман -террористы.
согласно вашей ошибке вот что получается

люди смертны
сократ человек -сократ смертен
террористы -мусульмане
я - мусульманин -я террорист
а должно быть наоборот -вы субъект с предикатом меняете

Date: 2010-09-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Это как раз не моя логика, а логика тех, кто против строительства мусульманского центра и кто жег Коран...

Date: 2010-09-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
не..это то что вы пишите))
моихродственников де обвиняют в терроризме.

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] xryun.livejournal.com
кажется наверное.если хочется поговорить о терроризме ,а тем более что-то утверждать ,стоит сначал получше ознакомиться с материалом.
ну или просто приглядеться к современной Испании.Ирландии.Ипонии.Латинской Америке.Юго-Восточной азии.

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-19 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
приглядитесь пока что к Ипонии без меня. ..

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-19 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elinka.livejournal.com
Дорогой, несмотря на все наши с тобой политические разногласия за годы знакомства, я все же надеюсь, что ты не согласен с автором. Потому что если да, то ой.

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-20 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xryun.livejournal.com
с автором я знаком:) представляешь?
хотя в принципе видел только раз в жизни , но мы играли в одной команде.по чтогдекогду.
насколько я знаю...знал...успел узнать его- самое последнее что могу сказать , то пожалуй то , что он уж точно не враг народа.
и если не ощибаюсь у него есть жж.
теперь по теме.
по моим внутренним ощущениям ... там некий диссонанс присутствует , но ...
эти здания разбомбили потому что там были люди не похожие на них ,не похожи они не своей религией(другой религии полно) их убили потому что эти люди несут определенную идею ,идею демократии(о да, они несут ,тем ,что являются членами гражданского общества) ,а исламских радикалов страшит не христианство , о нет , с точки зрения религии ислам куда более популярен нынче,их страшит демократическое общество.
так вот ,с точки зрения демократического общества,которое надо беречь ,запретить постройку там мечети - самое неправильное.
а посему ,так как нельзя запретить там мечеть ,я думаю правильнее всего запретить там все - и мечеть и храм христианский и синагогу и костел и ...
вот просто тупо разбит' парк мемориальный ,а если кто-то хочет помолиться ,пусть просто устремит свой взор в небеса(слава...богам ... с точкой их поселения проблем нет) и шепчет свое.

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-21 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] elinka.livejournal.com
Cтоп, а кто собирался там строить церковь, синагогу, костел, будийский храм? Правильно, никто. Согласна с тобой, что мемориал, парк, сад, и т.д., а не... Но твой знакомый, у которого-таки да есть жж и и чьи комментарии видела неоднократно в читаемых мною журналах (правда, почти всегда с душком), забыл отметить претензии к устроителям этой пляски, к имаму и его спонсорам, даже не говоря о мнении пострадавших.

В данном случае диссонанс в твоих ощущениях не так важен (несмотря на мое теплое отношение к тебе), как в ощущениях людей, переживших это воочию, потерявших родных, близких, друзей. Все кого я знаю из этой категории людей не могут спокойно говорить на эту тему. Они недоумевают (как, впрочем и я), что такой вопрос можно было даже поднять на рассмотрение. Хуцпа, как говорится.

Re: ваш сарказм убийственен

Date: 2010-09-21 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] xryun.livejournal.com
ну,очень грубо говоря,если там погибли чьи-то родственники,это не значит ,что остальные получили безвозмездные права на этот кусочек земли.
и их мнение в лучшем случае равно мнению любого другого американца.
не знаю, кто и что там собирается строить еще кроме мечети ,но единственная возможность запретить там строить мечеть это просто запретить там строить любое другое религиозное здание.
а если там будет стоять хоть что-то ,то должна стоять и мечеть , потому что это демократия и это равенство,а если кого-то из колбассной эмиграции это не устраивает - чемоданы в руки и в теплые страны ,где партия всегда права и ленин пророк ее.
к слову,шумнее всего против мечети выступают не те , кто потерял близких ,а те ,кто впервые с приезда в америку выехал с брайтона на манхеттен на митинг против постройки.
и что-то мне подсказывает ,что причиной протеста этих причин было их ..."личное отношение" в принципе ,а не по данному факту.

Date: 2010-09-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] el-finik.livejournal.com
Бэлла, зачем ты ко мне обращаешься? Не трать время попусту...

Date: 2010-09-19 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
ишь как ты заговорил))

Date: 2010-09-20 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail2.livejournal.com
Кстати что-то я никаких фруктов и овощей из Израиля не слышал когда недовольны были местные жители в штате Нью-Джерси о постройке ирува, преследованиях мормонов в штате Юта, оскорблении христианских предметов культа в крупнейших городах Восточного побережья. Вот и разрушенном 11 сентября 2001 г. православной церкви чего-то не особенно интересуются. А вот мусульмане - это да, бедные дискриминируемые полтора миллиарда землян. Особенно в Штатах им прямо жить не дают.

Date: 2010-09-20 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
они не слышали. щас услышат -заступятся)))

Date: 2010-09-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail2.livejournal.com
За евреев, православных и мормонов??? Я бы не питал особых надежд. Вот если это были бы кришнаиты или тибетские монахи - тогда да, конечно.

Date: 2010-09-20 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
не..не за евреев.
за арабоф заступятся. их мармоны обижают.
за тибетцев тоже врядли..мне кажется,китайцы там агрессивные.
этож стокгольмскии синдром. типичный.кого обижают ,тот и виноват сам.

Date: 2010-09-19 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] elinka.livejournal.com
Охотно верю, что хороший. Но лучше нам не встречаться в реале. Эли, эта статья мне напомнила ощущения при чтении передовиц из любимых сов. газет.

Date: 2010-09-20 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail2.livejournal.com
Я Вам должен сказать, что имам конечно очень талантлив, он розыграл американцев по нотам. Победит при любом раскладе. А Леня - ну что Леня, голова забита мусором как и двух третей американских евреев, чему тут удивляться. Нынче такое проходит как "не все евреи в Америке перестали думать".
Но кое-что о "нас и о них" надо конечно сказать. А именно - многим нашим хотя бы чуть-чуть бы быть большими иудеями, знать бы свою/уважать бы свою веру. Не хватает этого.

Profile

elinka: (Default)
elinka

January 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 10:38 am
Powered by Dreamwidth Studios